Хочешь, чтобы твоя музыка стала популярной в TikTok? Мы знаем как это сделать!

Вот какие советы дают издание Digital Music News и Playlist Push:

1. Закрепи звуковой зажим. Обязательно доработай музыкальный отрезок продолжительностью от 15 до 60 секунд, который воспроизводится во время выбора песни. Звуковой клип должен демонстрировать самые запоминающиеся 15 секунд текущего трека. К сожалению, многие дистрибьюторы обычно устанавливают звуковые клипы песен в качестве первых 15, 30 или 60 секунд по умолчанию.

2. Стань активным пользователем TikTok. Для музыкантов личная активность в TikTok — важный компонент построения конструктивных отношений с пользователями и меломанами. Регулярное создание контента позволит тебе определить что работает в видеороликах и какие типы контента нравятся зрителям больше всего, и при этом привлечь внимание ваших подписчиков.

3. Старайся наслаждаться своим контентом. Также стоит уделять внимание видео других пользователей TikTok с упором на изучение их технических характеристик и стратегий.

4. Придерживайся простых концепций видео, которые легко воспроизвести. Реализация простых концепций видео — еще один ключевой ингредиент в рецепте успеха музыкального продвижения в TikTok. По понятным причинам доступные тренды достигают большего числа поклонников, чем нишевые концепции. Веселые и легко воспроизводимые концепции облегчают распространение песни.

5. Добавляй самые популярные видео твоих поклонников к себе в другие социальные сети. Это отличный способ повысить эффективность рекламы. Многие из зрителей создадут свои собственные клипы с твоей музыкой, что поможет сохранить интерес поклонников.

6. Адаптируйся к основам алгоритма TikTok. Если совсем кратко, то доля пользователей, которые смотрят видео от начала до конца (а еще лучше, несколько раз) более значительна, чем лайки, комментарии и репосты. Это влияет на показатель завершения, который TikTok генерирует и рекомендует на пользовательские страницы For You.

7. Практикуйся. Рекламируя свою музыку в TikTok, важно помнить, что сейчас более 800 миллионов пользователей и гораздо больше видео, чем на сервисе трехлетней давности. Учитывая такое огромное количество пользователей и контента, достижение новых высот в карьере — это во многих смыслах долгая игра.

Рекомендации

Guilty Pleasure

20 января, 2022 год

NY:LON Connect 2022

20 января, 2022 год

Неожиданно о кино

17 января, 2022 год

Анкета

Некорректный ввод

Ключевой трек с альбома/ЕР, который будет «представлять» его в плейлистах в день релиза Желательно выбирать самый яркий и динамичный трек релиза; он должен с первых секунд захватывать внимание слушателя и выделяться на фоне остальных треков потенциального плейлиста. Не рекомендуем использовать трек с долгим интро и длинным хронометражем. По возможности фокустреком должен быть новый трек, ранее не выходивший в виде сингла.

Примеры

Фокус-трек

Трек №4

Некорректный ввод

Индивидуальное описание для фокус-трека в отрыве от альбома/ЕР на русском языке Пользуйтесь рекомендациями по составлению описания для синглов выше.

Фокус-трек

Сингл ХХХ с нового альбома YYY - это острая и горькая ирония над тем, что происходит вокруг, в музыкальной смеси новой школы хип-хопа и поп-музыки. Трек, вдохновленный путешествием к Атлантическому океану, будет представлен в эфире шоу “Вечерний ургант”, а большое интервью с артистом будет опубликовано в тот же день на Афиша Daily.

Некорректный ввод

Текст 2–3 абзаца с основной информацией о релизе на русском языке Желательно отразить информацию об артисте, релизе (концепция, настроение, история создания); можно дополнить цитатой исполнителя.

Пресс-релиз

Пример

Анкета

Некорректный ввод

Ключевой трек с альбома/ЕР, который будет «представлять» его в плейлистах в день релиза Желательно выбирать самый яркий и динамичный трек релиза; он должен с первых секунд захватывать внимание слушателя и выделяться на фоне остальных треков потенциального плейлиста. Не рекомендуем использовать трек с долгим интро и длинным хронометражем. По возможности фокустреком должен быть новый трек, ранее не выходивший в виде сингла.

Примеры

Фокус-трек

Трек №4

Некорректный ввод

Индивидуальное описание для фокус-трека в отрыве от альбома/ЕР на русском языке Пользуйтесь рекомендациями по составлению описания для синглов выше.

Фокус-трек

Сингл ХХХ с нового альбома YYY - это острая и горькая ирония над тем, что происходит вокруг, в музыкальной смеси новой школы хип-хопа и поп-музыки. Трек, вдохновленный путешествием к Атлантическому океану, будет представлен в эфире шоу “Вечерний ургант”, а большое интервью с артистом будет опубликовано в тот же день на Афиша Daily.

Некорректный ввод

Текст 2–3 абзаца с основной информацией о релизе на русском языке Желательно отразить информацию об артисте, релизе (концепция, настроение, история создания); можно дополнить цитатой исполнителя.

Пресс-релиз

Пример

Некорректный ввод

Прямая ссылка в любом удобном облачном сервисе (Яндекс.Диск, Google Drive, Dropbox и т.д.) без дополнительных внутренних папок с возможностью загружать содержимое.

Пресс-релиз

https://disk.yandex.ru/client/disk

По ссылке необходимо разместить следующие материалы, оформленные по описанным ниже требованиям (все названия файлов только латиницей и без пробелов!):

• заполненная анкета артиста (скачать), максимально подробно (pdf/doc), формат названия ArtistName_AlbumTitle_ArtistInfo

• промо-фотографии 3 штуки (jpeg, не ниже 2500 по широкой стороне), формат названия ArtistName_AlbumTitle_ArtistImage01

• (не обязательно) обложка в слоях (psd или tiff, не ниже 2000х2000), формат названия ArtistName_AlbumTitle_Cover

Анкета

Данные анкеты необходимо заполнить максимально приближенно к примерам. Данная информация НИГДЕ НЕ ПУБЛИКУЕТСЯ и необходима для кураторав плейлистов площадок. Гарантировать попадания в плейлисты никто не может. Все зависит от творчества и информации в анкете.

Пример

Некорректный ввод

Описание должно быть четким, емким, ярким и понятным: содержать короткую информацию об артисте (особенно, если он малоизвестен), о новом треке (смысл, настроение, концепция, посыл) и любую другую дополнительную полезную информацию (например отсылка к будущему большому рельзу, съемки видеоклипа, использование в кино/ТВ, поддержка крупных СМИ и пр.)

Описание релиза

Сингл ХХХ с нового альбома YYY - это острая и горькая ирония над тем, что происходит вокруг, в музыкальной смеси новой школы хип-хопа и поп-музыки. Трек, вдохновленный путешествием к Атлантическому океану, будет представлен в эфире шоу “Вечерний ургант”, а большое интервью с артистом будет опубликовано в тот же день на Афиша Daily.

Некорректный ввод

3-4 предложения о Артисте. Город, группа/соло, жанр, источники вдохновления, стилистика, особенности.

Описание артиста

Tony Tonite известный хип-хоп и rnb исполнитель из Белоруссии, автор хитов «Я хотел бы знать»,«Падали», «На лайте». Участник объединения Газгольдер, за его плечами более 20 релизов, 10 лет на сцене, и ряд совместных работ с именитыми исполнителями (Кравц, Feduk, Словетский, Баста, V$XV PRiNCe, Смоки МО, Красное Дерево, Батишта, Murovei и тд.

Некорректный ввод

То как Вы будете продвигать релиз, очень сильно влияет на попадание в плейлисты. Площадки охотнее поддерживают релизы, в рекламу которых будут вкладываться средства. ЗАВЫШАТЬ БЮДЖЕТ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ТАК КАК ЭТО МОЖЕТ НЕГАТИВНО СКАЗАТЬСЯ НА БУДУЩИХ РЕЛИЗАХ.

Рекламные размещения, таргет, посевы и др. Обязательно указывать строго по формату ниже (ресурсы, виды промо и бюджеты могут отличаться и не ограничиваться указанными примерами): Бюджет в [неделю/2 недели/месяц] релиза [ММ/ДД-ММ/ДД]:[сумма]р.[ресурс: Instagram/Facebook/Vk/YouTube и др.]:[вид: сторис/пост/ссылка]: ведет в [Apple Music/Spotify/BOOM/BandLink]:[MM/DD-MM/DD]

Формат

Бюджет в неделю релиза 12/21-12/28: 10,000р.
Instagram: Stories - swipe-up видео; ведет в Apple Music; 12/21-12/28 FB: платный пост, ведет в BandLink; 12/21-12/28 Yandex: поисковая рекдама; ведет в Яндекс. Музыку; 12/21-12/28

Некорректный ввод

Ключевой трек с альбома/ЕР, который будет «представлять» его в плейлистах в день релиза. Желательно выбирать самый яркий и динамичный трек релиза; он должен с первых секунд захватывать внимание слушателя и выделяться на фоне остальных треков потеницального плейлиста. Не рекомендуем использовать трек с долгим интро и длинным хронометражем. По возможности фокус - треком должен быть новый трек, раннее не выходивший в виде сингла.

Описание артиста

Трек XXX с нового альбома группы YYY - это острая и горькая ирония над тем, что происходит вокруг, в музыкальной смеси новой школы хип-хопа и поп-музыки. Трек, вдохновленный путешествием к Атлантическому океану, будет представлен в эфире шоу «Вечерний Ургант», а большое интервью с артистом будет опубликовано в тот же день на Афиша Daily.

Некорректный ввод

Необходимо предоставить прямую ссылку в любом удобном облачном сервисе (Яндекс.Диск, Google Drive, Dropbox и т.д.) без дополнительных внутренних папок с возможностью загружать содержимое.
По ссылке необходимо разместить следующие материалы, оформленные по описанным ниже требованиям (все названия файлов только латиницей и без пробелов!):

• заполненная анкета артиста (скачать), максимально подробно (pdf/doc), формат названия ArtistName_AlbumTitle_ArtistInfo

Ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/i/8Rlys4i_HitUSg

• промо-фотографии (jpeg, не ниже 2500 по широкой стороне), формат названия ArtistName_AlbumTitle_ArtistImage01

• обложка в слоях (psd или tiff, не ниже 2000х2000), формат названия ArtistName_AlbumTitle_Cover

Гиперссылки на Ваш релиз

Некорректный ввод

Прямая ссылка на Apple music.

Некорректный ввод

Прямая ссылка на Spotify.

Некорректный ввод

Прямая ссылка на VK.

Некорректный ввод

Прямая ссылка на Yandex.

Некорректный ввод

Прямая ссылка на Youtube music.

Некорректный ввод

Прямая ссылка на Deezer.

Некорректный ввод

Прямая ссылка на СБЕР ЗВУК.

Некорректный ввод

Прямая ссылка на Tidal.